[надень улыбку, детка, и вперед!]
Этот рассказ произвел на меня огромное впечатление... честно, я чуть не заплакала... Такие люди, какие описаны здесь мне противны, я их презираю, ненивижу!!! Ни в коем случае нельзя издеваться и даже говорить о чувствах другого человека! Это подло... Это - его мир, какой бы он ни был, это его жизнь, его ЧУВСТВА! В них НЕЛЬЗЯ проникать! Это сокровенное, такое, что может даже морально уничтожить человека, если это затронуть...

мне больно... очень... ведь на ЕГО месте могла бы быть я... да что я? Любой человек! А таки подонки, ошибки природы, могут навредить этому человеку. Простите за поток мыслей, просто сразу столько всего нахлынуло! Не могу связать... прост боль...





читать дальше


@музыка: всхлипывания....

@настроение: уже ужасное.....

Комментарии
14.09.2006 в 00:23

я его уже читал сегодня у Kira_Angel... меня тож затронуло...

только человек способен на такое... только люди могут вот так бессмысленно убивать себеподобных... скоты...
14.09.2006 в 00:27

[надень улыбку, детка, и вперед!]
]: UG-n :[ , меня немного удивляет реакция других. Кому-то ведь это безразлично... но ведь КАК ТАКОЕ может оставить человека равнодушным?!! ЭТОГО мне никогда не понять......
14.09.2006 в 00:30

люди... моё отношение к ним однозначно... мне их часто трудно понять
14.09.2006 в 00:30

ужас какой(((((
14.09.2006 в 00:32

[надень улыбку, детка, и вперед!]
pushistik , эт точно... просто... нет слов...

]: UG-n :[ , к таким у меня тоже однозначное отношение... однозначно ПРЕЗРЕНИЕ!!!
14.09.2006 в 00:37

В жизни всё фальшиво. Есть только одна истина, и эта истина - смерть.
Б8я сам бы этих ублюдков поубивал ишаки тупые наехалибы на меня могут только на слабых(такое отродье только с подошв батинок отдерать как дерьмо)
14.09.2006 в 00:40

[надень улыбку, детка, и вперед!]
XARDOS , хорошо, что хоть МЫ тут это понимаем.....
14.09.2006 в 00:42

В жизни всё фальшиво. Есть только одна истина, и эта истина - смерть.
Лисичка:) Блин умеют наежать кучей на людей которые слабее бесит и вообще зачто было его лупить не понимают????
14.09.2006 в 00:47

[надень улыбку, детка, и вперед!]
XARDOS , они - придурки! Моральные уроды... им чужды человеческие чувства... они - никто и ничто... они слабаки...
14.09.2006 в 00:53

Творческая личность со своим творческим беспорядком в голове=)
Ужас..и самое обидное что это правда в этой нашёл грёбаной жизни.Жизнь человека_ничего не стоит!И все они остаются безнаказанно.Их бы самих всех так же!!!
14.09.2006 в 00:55

[надень улыбку, детка, и вперед!]
Blood-Mary , да взять даже не жизнь! ДАже если бы он остался жив - все равно им не было бы прощения... меня это, честно, больше волновало... не смерть - а его чувства, то, что его надежды не оправдались, то, что он умер морально уже тогда, когда они только сказали ему, что девушки нет, и что это были они....
14.09.2006 в 01:05

Я всего лишь верю в то, что ни прошлое, ни будущее не в состоянии испортить мне настоящее!
Какая жуть! И главное таких козлов огромное кол-во( Чем тупее, тем больше кучкуются(((
14.09.2006 в 01:08

Blood-Mary Их бы самих всех так же!!! я называю это опустился до их уровня. Бог судья а не мы. Ведь если их так же то чем отличаемся мы??? Мир жесток.Лисичка:) Конечно история грустая. Но это урок нам. Телевизор надо чаще смотреть. Обычный развод. Только аська была девушка... Это обычный случай и такое происходит регулярно. Главное если знакомишься то надо удостоверяться в том что это девушка. Я однажды чуть не попал так, хорошо девушка попалась добросовесная и предупредила меня. Чтоб я не ходил...

Это всем нам урок и мне было уроком, вот почему предпочитаю больше живое общение.
14.09.2006 в 01:21

Творческая личность со своим творческим беспорядком в голове=)
потеряный парень знаешь Бог судья уже когда это случилось!И вернуть парня уже нельзя!Толку то что с ними дальше Бог сделал.Они всё равно ничего не поймут!И пусть я опущёсь до их уровня,но таких идиотов нужно наказывать!И жестоко!

Лисичка:) ты права,про моральное состояние,я не учла
14.09.2006 в 01:26

Blood-Mary а ты в судьбу вериш?? Хому то суждено умереть под колесами а кому то под кулаками идиотов. Ведь можно тогда засрать весь мир. Зачем все войны??? Ради чего убивают людей. Жизнь к ним жопой еще повернется я тебя уверяю. Был случай когда парень очень повредил мне жизнь и сейчас он за это отплачивает и за все то зло которое он сделал. Ему сейчас хуже чем мне. Я тебе говорю. Жизнь к ним жопой еще повернется. Лучше будет выбрать смерть чем так жить как живет один парень который навредил многим.
14.09.2006 в 01:49

Творческая личность со своим творческим беспорядком в голове=)
потеряный парень я то верю в судьбу,и знаю эти примеры.Просто От этого всего не тебе не мне не тому парню которому это сделали легче не станет!
14.09.2006 в 03:02

Ни один хороший поступок не остается безнаказанным
вернуть парня уже нельзя!Толку то что с ними дальше Бог сделал.Они всё равно ничего не поймут!И пусть я опущёсь до их уровня,но таких идиотов нужно наказывать!И жестоко!



ППКС...



Вообще если самим таких не ставить на место - ниче им не сделается...

Походу надо заметить, что обидно и запрещение смертной казни..



короче нечего ждать, пока они сами одумаются или с ними что-то случится...нужно наказывать
14.09.2006 в 10:00

-=Cleric=- Blood-Mary наверно я просто немного смотрю на мир по другому. Вы говорите что надо с теми сделать то же самое. А кто это будет делать?? Милиция??? или кто. Да даже милиция не будет заниматься этим. Все это чушь. Вы тех парней не найдете и не отомстите за того парня. Парень просто был глуп и ослеплен и в какой то степени он сам виновник своей смерти.

Вы красиво говорите но на деле не показывает ни кто, как пиздят этих парней. А толку от ваших слов. Вот почему я говорю бог им судья.

Я уже не раз наблюдал картину как какому нить бомжу плохо а к нему даже ни кто не подходит. А вы говорите пиздят. Да единицы входят в те числа которые придут на помощь незнакомому.





Blood-Mary От этого всего не тебе не мне не тому парню которому это сделали легче не станет!Я согласен от потери парня ни кому легче не станет, но тебе легче говорить тут все это и не принимать никаких действий. Это просто кидание слов на ветер...



-=Cleric=- Вообще если самим таких не ставить на место - ниче им не сделается...А ыт не чего не сделаеш. Ты мне напомнил меня когда мне было лет 10. Я красиво говорил как и кому я отомщю но в действиях я ноль.

Походу надо заметить, что обидно и запрещение смертной казни..А ты уверена в том что не казнят человека который не совершал преступления??? Если такого убьют то тогда чем те парни хуже чем казнь. Чем будет отличаться смерть этих двух парней которые не виноваты ни в чем, кроме того что оказались не в том месте и не в нужное время. ТАке что я не согласен по поводу казни.
14.09.2006 в 15:37

Творческая личность со своим творческим беспорядком в голове=)
потеряный парень знаешь вот когда твои интересны не затрагивают.тебе пофиг.Посмотрим как ты будешь говорить когда у тебя похожий случай случиться.А НИКТО КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ!Узнаешь жизнь по настоящему...а потом Бог накажет будешь ли говорить?
14.09.2006 в 17:48

[надень улыбку, детка, и вперед!]
Я оч рада, что эта тема не оставила вас равнодушными... Очень приятно...

Но и смотрю на вещи трезво... согласна, им это еще окликнется, а как их наказать? Я бы убила, если б смогла... не смогла бы... но это все слова... а на деле, говорю, возможно, или им самим когда-нибудь ДОЙДЕТ, или их жизнь накажет...
14.09.2006 в 18:46

Blood-Mary Посмотрим как ты будешь говорить когда у тебя похожий случай случиться.А НИКТО КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ТЕБЕ НЕ ПОМОЖЕТ!Узнаешь жизнь по настоящему...а потом Бог накажет будешь ли говорить? У мня похожая ситуация уже произошла и ни кто мне не помог. того человека которы мне на всю мою жизнь оставил шрам, с которорым я живу, я его не здал и его жизнь наказала. Ему сйчас намого хуже чем мне. Я вот тогда я и скаал себе что он поплатится он поплатился. Так что пойми то что я слова на втер не кидаю. Я не говорю что поубивал бы их когда знаю что я этого сделать не смогу и не только потому что физически может быть слаб, просто я не хочу и не могу убивать себе подобных, чего бы они не сделали. Я НЕ СУДЬЯ И ВЫ ТОЖЕ ИМ НЕ СУДЬИ.

Вот вы как раз и кидаете в ветер слова а толку от них никакого. Я на жизнь смотрю более реально чем многе другие. И понимаю что на его месте я тоже ничго сделать не смог бы, кроме того какбежать. Единственое в чем я уверен что я смог бы убежать. Просто имнно такой жизнью я и живу, когда приходится убегать а не геройничать.

Вообщем ч то яразогнался. Просто я хочу сказать что я былв подобной ситуации и того чловека который мне навредил , его жизнь уже наказала. И то что я не пустозвон чтоб говорить то в чго сам не верю...
14.09.2006 в 18:48

Да... Только человек способен на подобные вещи... Ни одно *даже самое тупое* животное не способно на это!!!

С вами полностью согласна!!!
14.09.2006 в 21:26

"сэнсэй сказал, гакусэй послал" (c)
Жуть....кошмар!!!!

Мне точно никогда не понять такого отношения к кому-либо!

Отвратительно...подло....

:hamm:
14.09.2006 в 22:37

Добрая_но_Жестокая
Лисичка:) оч подло... слов нет...
14.09.2006 в 22:39

[надень улыбку, детка, и вперед!]
потеряный парень , я с тобой согласна на все 100. Все мы эгоисты и вовсе не такие гуманные, как хотелось бы... такова правда. Я бы тоже поступила так, как ты - убежала.... и не помогла бы... я просто реально смотрю на вещи и на свое поведение... я знаю, что не смогла бы помочь, сработал бы инстинкт сомосохранения и... здравый смысл.

Sh@rlott@ Bronte ,ksu1 , моральные уроды оти придурки!!! Дегенереты! (я только сегодня узнала, что это не ругательство, а литературное слово!)
14.09.2006 в 23:42

Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл. Диоген
Лисичка:) Какой ужас :weep:

Это не люди, а изверги...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail